Базовый курс посвящен изучению Транзактного анализа — восточная версия. Это необходимые знания для дальнейшей работы по написанию сценария персонального будущего.
Базовый курс будет полезен профессионалам, студентам и людям, интересующимся психологией.
Объем программы — 72 часа.
Программа рассчитана на дистанционное обучение в течение 5 месяцев и включает 4 занятия в месяц по 2 часа каждое и одна супервизия в месяц 2 часа.
Особенности Транзактного анализа — восточная версия заключаются в наличии обширного инструментария. Кроме теории будут даваться эксклюзивные авторские техники работы с клиентами в психотерапии, консультировании и коучинге.
Для поступления на обучение вместе с заявлением необходимо предоставить:
Стоимость обучения составляет 53000 руб.
Скидки:
Скидки суммируются. Максимально возможная скидка — 18%.
№ | Название темы | лекции | семинар | супервизия |
1 | Философия ТА-ВВ | |||
1.1. | Современный ТА. Школы. Принципы и философия | 1 | 1 | |
1.2 | Жизненные позиции, по Э.Берну; Т.Харрису; Ф.Эрнсту , В.Макарову (опросники) | 1 | 1 | |
1.3 | Основные потребности Структурирование времени. Типы и виды структурирования времени | 1 | 1 | |
1.4 | Пинки и поглаживания. Правила дефицита поглаживаний, Банки пинков и поглаживаний. Профиль поглаживаний. Поглаживания и пинки «дома и на работе». | 1 | 1 | |
1.5 | 2 | |||
2. | Теория личности | |||
2.1 | Теория личности. Эго-состояния. Диагностика и патология Эго | 1 | 1 | |
2.2 | Функциональная модель. Эго-грамма. Дж.Дюссей. Отличие структуры от функции. | 1 | 1 | |
2.3 | Структурная модель I и II порядка. Симбиозы и тупики | 1 | 1 | |
2.4 | Возрастная периодизация | 1 | 1 | |
2.5 | 2 | |||
3 | Анализ взаимодействия. Транзакции | |||
3.1 | Транзакции: правила, виды | 1 | 1 | |
4 | Психологические игры | |||
4.1 | Психологические игры, степени и уровни. Классы. Выигрыши от игр | 1 | 1 | |
4.2 | Драматические Треугольники С. Карпмана | 1 | 1 | |
4.3 | Личный каталог психологических игр | 1 | 1 | |
4.4 | 2 | |||
5. | Искажение реальности. Рэкет | |||
5.1 | Искажение реальности, виды. Рэкетная система (мысли, чувства и поведение) и автономия. | 1 | 1 | |
5.2 | Пассивное поведения. Конфликт. Звездочка. | 1 | 1 | |
2 | ||||
6 | Учение о сценарии жизни | |||
6.1 | Протокол. Сценарный процесс, формула сценария, сценарные паттерны | 1 | 1 | |
6.2 | Родительские предписания и контр-предписания | 1 | 1 | |
6.3 | Сферы жизни. Сценарии в жизни и на работе | 1 | 1 | |
6.4 | Методы диагностики сценария | 1 | 1 | |
2 | ||||
7 | Контракты | |||
7.1 | Типы контрактов. | 1 | 1 | |
2 | ||||
итого | 19 | 19 | 12 |